Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
+ к вашему заказу мы положим небольшой подарок! Два чек-листа и стратегическую картонку.
ФИО
Внимание! Укажите полные ФИО.
E-mail
Номер телефона
Индекс
Город
Улица, квартира (Заполнить все для доставки)
Доставка
Если вы хотите забрать вашу посылку из определенного пункта выдачи Сдэк, укажите его адрес в комментариях к заказу ниже.
Комментарий
Промокод
Если у вас есть промокод введите его в поле ниже:
Payment method
После оформления заявки вам будет выслано письмо на эл. почту с дополнительной информацией по вашему заказу. А после отправки вашего заказа, вы получите трек-код (Почта России или СДЭК) с его помощью вы сможете отследить отправление.
Техники и методики планирования: какие бывают и для чего нужны
Техники и методики планирования: какие бывают и для чего нужны
Подходы к планированию бывают разные. То, что подходит и нравится мне – не факт, что придется по душе вам. Поэтому ориентироваться нужно только на то, какую цель вы преследуете и какие задачи вам предстоит выполнить.
Какими они могут быть?
1. Для улучшения продуктивного дня — техники направлены на ежедневное планирование.

2. Техники для оптимизации себя – это различные чек-листы, которые помогают повысить эффективность и отследить свои привычки. Каждый чек-лист четко выполняет свою задачу, их можно приклеить на страницы в планер, положить в самый конец, повесить на холодильник или на любое другое видное место.

Чек-листы бывают разные: книжная полка, создай фигуру, собираемся в путешествия, колесо жизни, поставь себе цель, календарик- пинарик, водный баланс, что посмотреть, расходы доходы, трекер привычек.
Могу сказать на своем примере, что работают они отлично. Именно с помощью «водного баланса» у меня появилась привычка пить много воды. Моя тяга к чтению в том числе и заслуга «книжкой полки». А без «собираемся в путешествия» не обходится ни одна поездка. И так можно продолжать бесконечно.
Популярные техники планирования
Техника «Лягушка»
Суть в том, чтобы запланировать на утро не очень приятное, но совершенно необходимое действие, и сделать его первым или в первой половине дня. Не беритесь за другие дела - пока не справитесь с этим. Хоть метод и выглядит не очень «аппетитно», но то, что он отлично действует – факт.
Техника «Помидор»
Направлена на то, чтобы внимание не рассеивалось, а на одну задачу вы тратили не больше 25 минут.

Для этого составьте список задач и разбейте их по дням. Распределите задачи по «помидорам»: слишком большие задачи разбейте на маленькие, а маленькие объедините в один «помидор». Поставьте таймер на 25 минут и не отвлекайтесь. Если вдруг возникнут интересные мысли или дела, запишите их, но продолжайте делать свое первоначальное дело. После первого звонка таймера передохните 5 минут, а после парочек «помидоров» сделайте перерыв побольше
Техника Flowlist
Подойдет тем, кому сложно держать все в голове или сложно «раскачаться». Суть в том, чтобы регулярно составлять списки простых задач на каждый день. Их может быть 10-20, и даже больше. Без разницы, будут они полезные или нет. Главное, чтобы все-все и много. Начните с малого: помыть посуду, прочитать 10 страниц книги, принять душ, сделать макияж, погладить кота, погулять с собакой и т.д. Так вы обманываете мозг: он считывает количество действий, а не их полезность, и начинает излучать активность. Мозг доволен, а вы становитесь суперпродуктивным.
Методика «Погружения»
15 дней записывайте по 30 задач. Первые 5 дней — простые задачи, чтобы мозг начал входить в ритм (попить кофе, пойти в спортзал, нанести крем на лицо и т.д.) Следующие 5 дней добавляйте задачи посложнее. На десятый день еще усложните задачи: 20% из них сделайте легкими, а остальные потруднее. В итоге за 15 дней вы выполните 450 задач и успешно зарядите себя мотивацией и продуктивностью.
Матрица Эйзенхауэра
Эйзенхауэр разработал интересную матрицу по управлению временем. Принцип методики заключается в простоте: он делит все составленные дела на категории.

Как это сделать:

1. Составьте список всех планируемых дел.
2. Перед каждым пунктом списка поставьте буквы «А», «Б», «В», «Г», «Д».

Задача «А» — наиболее важное дело, невыполнение которых влечет серьезные осложнения. Например, встречи, написание отчета и т.д. Если задач несколько, оценивайте их приоритетами: «А1», «А2»…

Задача «Б» — важная, но без необратимых последствий. Не приступайте к задаче «Б», пока не выполнили «А».

Задача «В» — что-то, что было бы хорошо сделать, но не влечет за собой никаких последствий для вашей работы (звонок другу, личная встреча, разбор бумаг, обед).

Задача «Г» — работа, которую можно делегировать.

Задача «Д» — рутинная работа, которую можно не выполнять.
Вы можете выбрать для себя как одну технику, так и сразу несколько. Есть с какой-то из них у вас не сложились отношения, не стоит ставить крест на других. Пробуйте, внедряйте их в жизнь и в конечном итоге, обязательно найдете свое – то самое, мотивирующее!
Больше полезных статей:
Made on
Tilda