Эффективное планирование давно стало считаться залогом успешной работы. Мы придумываем разные способы, чтобы увеличить свою продуктивность, следим за своим временем, чтобы не растрачивать его в пустую. Решила показать, как я мотивируюсь и распределяю свои дела.

Начнем с того, с чего собственно и начинается ведение планирования:

  • Решите для себя, какой планер вам подходит больше всего! Я вот предпочитаю вести планирование на неделю, и я ненавижу толстые блокноты, кот рассчитаны на большой срок. Поэтому если все таки приобретаю большие планеры, то это либо на пружине, либо на кольцах, чтобы можно было удалять испорченные страницы, кот совершенно меня не мотивируют;)
  • Выберите для себя время, когда вам больше всего нравиться и удобно планировать!? Вечер воскресенья, или понедельник с утра..
  • Затем нужно составить список, что необходимо сделать на неделю — это могут быть регулярные и единоразовые, бытовые и рабочие дела.
  • После распределите их по дням и, если возможно, по времени.
  • Разделяйте большие задачи на мелкие, так вам будет проще к ним подходить! Иначе вы близки к провалу, и не выполните ее никогда Отмечайте планы с высоким приоритетом, встречи и тд определенным цветом или символом (звёздочками, глазом, восклицательными знаками, да хоть эмодзи). Также можно помечать или выносить в отдельный список (на стикер) вещи, которые вы делегировали в другое место..
  • Попробуйте на протяжение 2х недель следовать строгому распорядку дня — ввести режим, во время вставать и ложиться, готовить и есть правильную пищу.